...

Как писать статьи для сайта.

Писменный стол писателя Королёва.

Статья, запись или пост в блоге являются основным содержанием сайта ( контентом ). Заинтересовать читателей хорошим контентом может оказаться очень сложно. Большинство посетителей проводят на веб-странице всего несколько секунд, прежде чем решить, что делать дальше. Хорошее написание веб-сайта является ключом к преодолению этих трудностей. Хорошо написанный контент, оптимизированный для интернета, поднимает ваш сайт в результатах поиска и удерживает внимание читателей.

Знайте свою аудиторию

Прежде чем создавать контент, задайте себе следующие вопросы: Кто моя основная аудитория? Как насчет вторичной аудитории, которая может влиять на мою основную аудиторию и информировать ее? Как они найдут мой сайт в Интернете? Например, скажем, вы создаете веб-сайт для коучей или онлайн-портфолио. Вашей основной аудиторией могут быть существующие клиенты.

Однако ваша вторичная аудитория гораздо шире и может включать в себя других специалистов, журналистов или всех, кому в будущем могут понадобиться ваши услуги. Вам нужно убедиться, что ваш контент доступен и интересен для всех этих аудиторий. Какие вопросы могут задавать эти группы по определенной теме? Где они наиболее активны в Интернете? Какая информация им нужна?

Аудитория находит веб-контент по разным путям: через социальные сети, по ссылкам с других веб-сайтов, по электронной почте и через поисковые системы. Последний метод особенно важен, когда вы пишете для Интернета. Текст может быть очень хорошо написан и информативен, но если он не оптимизирован для поисковых систем, мало кто его найдет.

Подумайте еще раз о своей аудитории: какие поисковые запросы они будут вводить в Google? Если вы размещаете резюме в Интернете или создаете веб-сайт для своей внештатной работы, какую работу вы ищете? Не забудьте включить эти термины в заголовки и подзаголовки.

Стол с ноутбуком

Следуйте модели «перевернутой пирамиды».

У читателей Интернета короткая продолжительность концентрации внимания — они решат, есть ли на вашем сайте нужная им информация, за считанные секунды. Структурируйте свой контент в виде перевернутой пирамиды или конуса. Самые важные сообщения идут вверху страницы. Затем постепенно переходите к более конкретной вспомогательной информации.


Например, скажем, вы создаете веб-страницу о конференции. Наиболее важные детали — описание темы, даты и Веб-сайты требуют уникального стиля письма. Писатели рисуют картину словами. Журналисты сообщают новости с драматическим чутьем. Ученые объясняют сложные идеи в контексте с цитатами.


Авторы веб-контента делятся информацией настолько кратко, насколько это возможно. Люди потребляют веб-сайты не так, как другие средства массовой информации: они не читают; они скользят. Они будут читать только около 20 процентов слов на средней странице. Как сделать сайт удобным для восприятия пользователя.

Используйте простые предложения. Избегайте «маркетинга». Нейтральный язык легче читать и понимать, чем субъективный и хвастливый текст. Будьте ясны и прямолинейны.


Поместите самую важную и наиболее интересную информацию в начало. Включите дополнительную информацию в порядке убывания важности. Используйте ключевые слова Используйте термины, которые обычно используются для описания вашей темы. Разбивайте разные идеи на разные абзацы Длинные, плотные блоки текста пугают читателей. Несколько коротких абзацев предпочтительнее одного длинного абзаца. Сделайте текст удобным для просмотра. Используйте маркированные списки вместо длинных серий или текстовых списков.

Выделяйте только при необходимости. Используйте жирный шрифт очень экономно, чтобы привлечь внимание к важному моменту. Используйте правильный регистр . Чтобы подчеркнуть важную мысль, используйте жирный шрифт. Сделайте ссылки легко идентифицируемыми. Ссылки должны быть одного цвета и стиля. Не меняйте цвет ссылки, чтобы она выделялась.

Стол с компьютером , МФУ и ноутбуком.

Пишите короткие, простые предложения.

Таким образом, доступный и легко читаемый контент веб-сайта естественным образом достигает более широкой аудитории. Сосредоточьтесь на использовании существительных и глаголов. Используйте наречия и прилагательные экономно.

Не используйте такие слова, как «невозмутимость» или «запутать», когда подойдут такие слова, как «спокойствие» или «замешательство». Если вы не знаете, как оценить свой собственный текст, полезно проверить, как оцениваются ваши тексты, с помощью онлайн-инструмента для проверки читабельности.

Откажитесь от профессионального жаргона

Сеть предназначена для всех, а не только для технических специалистов. Поэтому убедитесь, что информация понятна для образованного неспециалиста. Расшифровывайте аббревиатуры при первом упоминании. Помните, что вам нужно писать для своей аудитории , а не для своих коллег. Использование доступного языка поможет вам произвести впечатление доступного и открытого — именно то, что вы хотите донести до будущих клиентов.

Меняйте варианты слов. Слова похожи на печенье: у каждого из нас есть свои любимые. Но когда дело доходит до заинтересованности ваших посетителей, ключевое значение имеет разнообразие! Также следите за ключевыми словами вашего веб-сайта: они должны встречаться в тексте несколько раз, чтобы их было легко распознать в облаке слов.

Стол с компьютером.

Включите мультимедиа.

Исследования показывают, что большая часть человеческого мозга визуальна, и люди обрабатывают визуальную информацию во много раз быстрее, чем текст. Легко читаемая диаграмма или график также могут лучше объяснить сложную тему, чем просто текст.

Если вы не являетесь графическим дизайнером по профессии, существует множество способов использования визуальных элементов на вашем веб-сайте и несколько отличных сервисов, которые помогут вам создавать графику самостоятельно, например Canva и Piktochart. Изображения также помогают разбить текст, облегчая чтение страницы. Мы рекомендуем иметь хотя бы одно изображение на каждой странице вашего сайта.

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.